Оно проходило в игровой форме, которая направлена на объединение ребят, а также формирование наставничества.
Подростки развивали в себе доверие ко взрослым наставникам, а также укрепляли своё психо-эмоциональное состояние перед началом учебного года.
Игра "Ксенобиология или жизнь фантастических существ" даёт возможность ребятам заглянуть вовнутрь себя и познать свой внутренний мир глубже.
Основа данной игры - механизм проекции: ребята отождествляют себя с персонажем игры, неким фантастическим существом, адаптируются в процессе игры к своей роли в " придуманной" жизни, учатся комуницировать с другими участниками игры ( иными фантастическими существами), прорабатывают моменты конкуренции в отношении других персонажей, а также способность к кооперации.
Ряд вопросов, которые помогают выстроить свои личностные качества и понять себя глубже: " кто я?";" какой я?"; " чего я хочу?"; " в каких условиях я оказался!"; " что я умею или не умею?"; " как, почему и зачем я меняюсь?"; " каким меня видят другие?"; " чему мне важно научиться и для чего?"...
В процессе игры психолог направляет участников к пониманию выхода из конфликтных ситуаций, моделируя подобные ситуации, а также прорабатывает с каждым участником ситуации, в которых решением проблемы будет объединение и единство между участниками игры.
В конце игры подростки интерактивно подводят итоги проведения игры, закрепляя приобретенные навыки для дальнейшего использования их в жизни.
Проект осуществляется при поддержке Гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного
Фонд президентских грантов#ПрезидентскиеГранты#ФондПрезиденскихГрантов#МолодежьТуапсе#молодежьтуапсинскогорайона