Благодаря игровой форме, направленной на сплочение ребят и формирование задатков наставничества, подростки вырабатывали в себе доверие ко взрослым наставникам, а также укрепляли и восполняли психологический ресурс перед началом учебного года.
Итак, какие же игры были задействованы в данной встрече:
"Ксенобиология или жизнь фантастических существ", благодаря которой ребята смогли ответить на такие вопросы как :" кто я? Какой я? Чего я хочу? В каких условиях я оказался? Что я умею( или не умею)? Как, почему и зачем я меняюсь? Каким меня видят другие? Чему мне важно научиться и для чего?"...
В этой игре психолог направляет ребят на моделирование решения конфликтных ситуаций, а также поиск ситуаций для объединения, благодаря коммуникациям.
По окончанию игры психолог общается с ребятами, проводит рефлексию мероприятия, помогает подросткам сделать выводы из проекции своих фантастических существ в реальную жизнь.
Игра " Крокодил", благодаря которой ребята тренировали свои интеллектуальные способности
Встреча прошла интересно и плодотворно, ребята остались довольны!
Проект осуществляется при поддержке Гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного
Фонд президентских грантов#ПрезидентскиеГранты#ФондПрезиденскихГрантов#МолодежьТуапсе#молодежьтуапсинскогорайона